Искусство переговоров. Путь к стратегической победе.
Продолжительность курса 2 дня.
Предметом переговоров может служить все, что составляет какую-либо человеческую потребность. Успех в любой области жизни – деловой, общественной или частной в большой степени зависит от умения вести переговоры и добиваться конструктивных решений.
Мы ведем переговоры с утра до вечера, причем не только на работе, но и в других ситуациях – это переговоры с нашими начальниками или коллегами, с продавцами, покупателями заказчиками, с супругой, детьми, родственниками и т.д.. Переговоры – это любой процесс общения с кем-либо, при котором мы пытаемся получить от своего собеседника одобрение, согласие или же добиться от него конкретных действий. В данном курсе слово «переговоры» прежде всего воспринимается как термин, относящийся к сфере бизнеса. Однако все навыки могут быть использованы и в других жизненных ситуациях. Переговоры здесь рассматриваются как стратегический путь к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству.
Для кого предназначен курс:
Курс будет интересен для сотрудников ведущих переговоры с клиентами, руководителям разного уровня, сотрудникам службы закупок, персонала, маркетинга и т.д.
Чему будут учиться участники:
Программа курса:
1. Определение переговоров :
- что такое переговоры
- отличие переговоров от продаж
- когда вступать в переговоры
- этапы переговоров
2. Подготовка к переговорам :
- информационная подготовка
- психологическая подготовка
- тактическая подготовка
- определение ключевых позиций
- пространство переговоров
- альтернативы соглашению
3. Стратегии переговоров :
- 4 стратегии переговоров
- эффективные стратегии
- методы ведения переговоров
4. Общение на переговорах :
- каналы восприятия информации
- механизмы восприятия
- факторы, влияющие на поведения человека
- ключевые области общения
- особенности восприятия
5. Техника переговоров :
- торг, инструменты торга
- список покупок
- переменные для торга, матрица ценности
- принципы торга
- соглашение
6. Уловки и «грязные тактики» :
- классификация
- обман
- психологическое давление
- позиционное давление
- методы нейтрализации
7. Аудит переговоров
Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.