Телефонное взаимодействие
Продолжительность курса 1 день.
Поиск новых клиентов, поддержание взаимоотношений с существующими, информирование о новом продукте, назначение встречи… Телефон давно стал неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса. От того, как продавец или оператор сможет построить разговор по телефону, а то и просто «пробиться» к нужному человеку через препоны секретарей и помощников, зависит успех продажи или переговоров.
Часто приходится слышать от участников: «…как же с ним вести переговоры, если до него невозможно дозвониться, то занят, то в отъезде …». А результат часто один и тот же – клиент потерян. Обрести уверенность в телефонном взаимодействии, «пробиться» к «телу», назначить встречу – навыки, которые формирует этот семинар.
Для кого предназначен курс:
Сотрудники отделов продаж, супервайзеры, переговорщики, сотрудники кол-центров и все, кому приходится общаться с клиентами по телефону.
Чему будут учиться участники:
· Как распознать типы секретарей
· Как выйти на ЛПР
· Как привлечь внимание собеседника – техника ВИЖД
· Как применять технику «холодного звонка»
· Как назначить встречу
Программа курса:
1. Телефонные коммуникации: цели, этапы
2. Подготовка к телефонному разговору
3. Представление
4. Типы секретарей
5. Методы преодоления секретарских барьеров
6. Методы привлечения внимания оппонента
7. «Холодные звонки»: цель, методы
8. Общение по телефону – основные принципы
Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.