- Ошибка
Управление людьми, ситуационное лидерство.
Продолжительность курса 2 дня.
Управленческие навыки руководителей зачастую оказываются не менее важными для организации, чем умение персонала коммуницировать с клиентами. Неграмотная работа управленца, зачастую, может нанести большой вред компании. Искажение информации при прохождении управленческих решений, отсутствие обратной связи, сопротивление изменениям в организации, большая текучесть кадров – вот лишь несколько фактов, ведущих к потере конкурентных преимуществ.
Этот курс направлен на повышение профессионализма руководителей в области основных менеджерских компетенций, таких как: целеполагание, планирование, постановка задач и делегирование полномочий, управление временем, обратная связь и мотивация. Развитие знаний и умений руководителей ведет к снижению основных рисков организации.
Для кого предназначен курс:
Курс будет полезен руководителям любого уровня, особенно ценен для руководителей начального и среднего звена, работающих в разных сферах бизнеса.
Чему будут учиться участники:
· Как правильно планировать и ставить цели
· Как грамотно расставлять приоритеты
· Как быть успешным и эффективным руководителем
· Как управлять людьми в зависимости от уровня готовности
· Как правильно ставить задачу подчиненным
· Как давать эффективную обратную связь
· Как использовать разные системы мотивации
· Как определить мотивацию подчиненного
· Как быть лидером
· Как выстроить эффективную систему контроля
Программа курса:
Блок «Управление временем»
- Определение понятий
- Время, управление временем
· Причины неэффективного управления временем
Планирование как ключевой фактор управления временем
· Этапы процесса планирования
· Формулирование целей и задач( в соответствии со SMART критериями)
· Планирование ресурсов
· Оценка рисков
3. Расстановка приоритетов
· Принцип Парето
- Ускоренный анализ задач по методу Эйзенхауэра
- Планирование в терминах результатов
- Принципы планирования времени
· Периоды работоспособности
Блок «Управление людьми»
1. Формирование осознанной управленческой позиции
· Чем руководитель отличается от исполнителя
· Критерии успешности руководства
· Сферы функционирования руководителя
· Основные функции процесса управления
2. Базовые навыки руководителя
· Управленческий цикл
· Обратная связь, управленческий «бутерброд»
3. Организация и эффективное взаимодействие в группе.
· Основные компетенции менеджера
· Стили управления в зависимости от готовности подчиненного (наличия знаний, навыков, мотивации)
· Постановка задачи, делегирование полномочий
· Алгоритм постановки задачи
4. Мотивация, основные системы мотивации
· Мотивация как компетенция менеджера
· Когда необходимо задуматься о мотивации персонала
· Алгоритм мотивирующих действий руководителя
· Приемы выявления ведущих мотивов подчиненных
· Возможности руководителя по удовлетворению ведущих мотивов подчиненных
· Мотивирующие и демотивирующие действия руководителя
5. Контроль. Оценка исполнения поручений, обратная связь подчинённым.
· Виды контроля
· Задачи и особенности процедуры каждого вида контроля
· Развивающая и оценочная обратная связь (техника беседы с подчиненным)
· Правила наказания
Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.