Ошибка

 

Телефонное взаимодействие

Продолжительность курса 1 день.

Поиск новых клиентов, поддержание взаимоотношений с существующими, информирование о новом продукте, назначение встречи…  Телефон давно стал неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса. От  того, как продавец или оператор сможет построить разговор по телефону, а то и просто «пробиться» к нужному человеку через препоны секретарей и помощников, зависит успех продажи или переговоров.

Часто приходится слышать от участников: «…как же с ним вести переговоры, если до него невозможно дозвониться, то занят, то в отъезде …».  А результат часто один и тот же – клиент потерян. Обрести уверенность в телефонном взаимодействии, «пробиться» к «телу», назначить встречу – навыки, которые формирует этот семинар.

 

Для кого предназначен курс:

Сотрудники отделов продаж, супервайзеры, переговорщики, сотрудники кол-центров и все, кому приходится общаться с клиентами по телефону.

Чему будут учиться участники:

· Как распознать типы секретарей

· Как выйти на ЛПР

· Как привлечь внимание собеседника – техника ВИЖД

· Как применять технику «холодного звонка»

· Как назначить встречу

Программа курса:

1. Телефонные коммуникации: цели, этапы

2. Подготовка к телефонному разговору

3. Представление

4. Типы секретарей

5. Методы преодоления секретарских барьеров

6. Методы привлечения внимания оппонента

7. «Холодные звонки»: цель, методы

8. Общение по телефону – основные принципы

 

Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.

 

профессиональная платная психологическая помощь онлайн | польза абрикоса | скачать джимм для HTC | отзывы туристов об отелях Геленджика | отзывы автовладельцев Хайма 3