Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

 

Преодоление возражений

Продолжительность курса 1 день.

Возражения – неотъемлемая часть процесса продаж. Возражения говорят о том, что собеседнику интересно ваше предложение, но, как говорится, есть нюансы. Умение работать с возражениями, обращать возражения в свою пользу – это ключевой навык успешного продавца.

Данный курс позволит изучить техники преодоления возражений, а так же противостоять разным психологическим ловушкам и уловкам.

 

Для кого предназначен курс:

Курс необходим персоналу, осуществляющему  продажи клиентам, супервайзерам. Особенно полезен курс для «полевых» сотрудников.

Чему будут учиться участники:

· Как появляются возражения

· Как классифицировать возражения

· Как «профилактировать» возражения

· Как преодолевать возражения

· Как распознавать и нейтрализовать уловки

· Как работать с жалобами клиентов

Программа курса:

  1. Возражения клиента как необходимый и естественный этап процесса продажи

- Что такое возражения

- Способы профилактики возражений

- Причины возникновения возражений

- Типология возражений

  1. Алгоритм работы с возражениями

- Основные этапы работы с возражениями, правила на  каждом этапе

- Правила преодоления возражений

  1. Отработка навыка преодоления возражений

4.   Способы  нейтрализации психологических уловок

- Психологические уловки

- Способы их нейтрализации

- Отработка навыка нейтрализации психологических уловок

5.   Работа с жалобами и  претензиями клиентов

-    Правила работы  с жалобами, претензиями  клиентов

 

Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.

 

Интересная статья? Поделись ей с другими: