Преодоление возражений
Продолжительность курса 1 день.
Возражения – неотъемлемая часть процесса продаж. Возражения говорят о том, что собеседнику интересно ваше предложение, но, как говорится, есть нюансы. Умение работать с возражениями, обращать возражения в свою пользу – это ключевой навык успешного продавца.
Данный курс позволит изучить техники преодоления возражений, а так же противостоять разным психологическим ловушкам и уловкам.
Для кого предназначен курс:
Курс необходим персоналу, осуществляющему продажи клиентам, супервайзерам. Особенно полезен курс для «полевых» сотрудников.
Чему будут учиться участники:
· Как появляются возражения
· Как классифицировать возражения
· Как «профилактировать» возражения
· Как преодолевать возражения
· Как распознавать и нейтрализовать уловки
· Как работать с жалобами клиентов
Программа курса:
- Что такое возражения
- Способы профилактики возражений
- Причины возникновения возражений
- Типология возражений
- Основные этапы работы с возражениями, правила на каждом этапе
- Правила преодоления возражений
4. Способы нейтрализации психологических уловок
- Психологические уловки
- Способы их нейтрализации
- Отработка навыка нейтрализации психологических уловок
5. Работа с жалобами и претензиями клиентов
- Правила работы с жалобами, претензиями клиентов
Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.