Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Эффективные продажи в салонах, бутиках, магазинах

Продолжительность курса 1 день

Жил-был один очень хороший магазин. И все в нем было очень хорошо: и очень хороший товар, и очень правильная выкладка, и прекрасное торговое оборудование, и красивые продавцы, и даже очень здорово подобранная фоновая музыка. Не было в этом очень хорошем магазине только одного – ПОКУПАТЕЛЕЙ. Потому что продавцы считали, что покупатели мешают им работать в их очень хорошем магазине.

Как часто заходя в магазин мы попадали под пристальные взгляды толпящихся на входе продавцов? Сколько раз мы слышали уже набившую оскомину фразу: «Чем я могу вам помочь?». Какие чувства мы испытываем порой заходя в большой, красивый, светлый магазин – «… только бы никто не подходил ко мне со своей помощью, дайте осмотреться!». Какое количество раз мы выслушивали пространные рассказы продавцов о товаре, который нам не нужен, хоть это и новинка, и последнее поступление, и чудо техники, и т.д. и т.д.

Знакомые ощущения, не так ли?

К чему это приводит? К отсутствию или потере покупателей! И происходит это тогда, когда все большую популярность набирают интернет-магазины, составляя существенную конкуренцию традиционной рознице.

Как не потерять своего покупателя? Ваши продавцы должны научиться ДВУМ вещам:

1.     1. Не давить на покупателя, а выстраивать с ним диалог

2.     2. Не «впаривать», а продавать

Можно ли этому научиться? КОНЕЧНО!

Для кого предназначен курс:

Курс будет полезен всем продавцам розничных магазинов, бутиков, салонов. Руководителям розничных торговых точек и сетей.

Чему будут учиться участники:


· Как должен выглядеть продавец
· Как установить контакт с покупателем
· Как распознать разные категории покупателей
· Как строить беседу с разными категориями покупателей
· Как выявлять истинную потребность покупателя
· Как не «впаривать», а продавать
· Как правильно завершить продажу
· Как сделать покупателя довольным и лояльным

Программа курса

1. Эффективная продажа

· Три элемента эффективной продажи
· Создание первого впечатления

2.   Стандарт работы продавца

· Внешний вид
· Поведение

3. Пирамида продаж

· Фундамент продаж
· Категории покупателей
· Как распознать и установить контакт с разными категориями покупателей
· Как определить истинную потребность

4. 6 шагов продажи

· Приветствие, начало беседы
· Представление товара на основе потребности
· Преодоление возражений
· Завершение продажи
· Алгоритмы прохождения шагов продажи

5. Работа с потенциальными клиентами вне магазина

Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.

Интересная статья? Поделись ей с другими: