- Ошибка
Эффективные продажи в салонах, бутиках, магазинах
Продолжительность курса 1 день
Жил-был один очень хороший магазин. И все в нем было очень хорошо: и очень хороший товар, и очень правильная выкладка, и прекрасное торговое оборудование, и красивые продавцы, и даже очень здорово подобранная фоновая музыка. Не было в этом очень хорошем магазине только одного – ПОКУПАТЕЛЕЙ. Потому что продавцы считали, что покупатели мешают им работать в их очень хорошем магазине.
Как часто заходя в магазин мы попадали под пристальные взгляды толпящихся на входе продавцов? Сколько раз мы слышали уже набившую оскомину фразу: «Чем я могу вам помочь?». Какие чувства мы испытываем порой заходя в большой, красивый, светлый магазин – «… только бы никто не подходил ко мне со своей помощью, дайте осмотреться!». Какое количество раз мы выслушивали пространные рассказы продавцов о товаре, который нам не нужен, хоть это и новинка, и последнее поступление, и чудо техники, и т.д. и т.д.
Знакомые ощущения, не так ли?
К чему это приводит? К отсутствию или потере покупателей! И происходит это тогда, когда все большую популярность набирают интернет-магазины, составляя существенную конкуренцию традиционной рознице.
Как не потерять своего покупателя? Ваши продавцы должны научиться ДВУМ вещам:
1. 1. Не давить на покупателя, а выстраивать с ним диалог
2. 2. Не «впаривать», а продавать
Можно ли этому научиться? КОНЕЧНО!
Для кого предназначен курс:
Курс будет полезен всем продавцам розничных магазинов, бутиков, салонов. Руководителям розничных торговых точек и сетей.
Чему будут учиться участники:
· Как должен выглядеть продавец
· Как установить контакт с покупателем
· Как распознать разные категории покупателей
· Как строить беседу с разными категориями покупателей
· Как выявлять истинную потребность покупателя
· Как не «впаривать», а продавать
· Как правильно завершить продажу
· Как сделать покупателя довольным и лояльным
Программа курса
1. Эффективная продажа
· Три элемента эффективной продажи
· Создание первого впечатления
2. Стандарт работы продавца
· Внешний вид
· Поведение
3. Пирамида продаж
· Фундамент продаж
· Категории покупателей
· Как распознать и установить контакт с разными категориями покупателей
· Как определить истинную потребность
4. 6 шагов продажи
· Приветствие, начало беседы
· Представление товара на основе потребности
· Преодоление возражений
· Завершение продажи
· Алгоритмы прохождения шагов продажи
5. Работа с потенциальными клиентами вне магазина
Внимание! Программа курса является предварительной и адаптируется под конкретные потребности заказчика.